На российском рынке туризма началась масштабная оптимизация

В Ассоциации туроператоров России сообщили, что в 2015 году из реестра АТОР уже исключено 200 туристических компаний и агентств. Причиной этому стала начавшаяся в туротрасли оптимизация. В основном речь идет о крупных участниках рынка, которые имеют филиалы и представительства в различных регионах Российской Федерации.

Представитель туристического ведомства рассказал корреспондентам CVK-travel, что исключение из единого реестра АТОР компаний, прежде всего, связано с тем, что они не могли в полной мере осуществлять свою деятельность и выполнять обязательства перед клиентами из-за возникших финансовых трудностей.

«Подобную оптимизацию следует воспринимать, как положительный процесс. Ведь благодаря ей, на туристическом рынке восстановится баланс между спросом и предложением, что создаст почву для здоровой конкуренции среди туроператоров. Последние, в свою очередь, уже активно оптимизируют свою деятельность, убирая некоторые программы и услуги», - пояснила директор Ассоциации туристических операторов РФ Майя Ломидзе.

Последние несколько лет по причине слишком высокой конкуренции, участникам турсферы приходилось искусственно занижать цены на туры и услуги, чтобы удержаться на плаву. Таким образом, предложение значительно превышало спрос.

По словам Ломидзе, с этого года число туркомпаний в России сократится на треть, особенно потеряют свои позиции операторы, специализирующиеся на выездном направлении. В результате внутренний туризм получит хороший старт для развития, а на рынке останутся самые сильные и конкурентоспособные фирмы.

Последнии новости

Сезонный отдых

Туры на сезон 2016/2017